«Рублевка» в Лепеле

491=1Бенгальские огни, фейерверки и хлопушки — такие новогодние подарки в день открытия получили покупатели нового магазина «Рублёвка». Что приобрел первый клиент и какие скидки обещают владельцы, узнал корреспондент «Лепельскага краю», отправившись на место события.
«А цены будут, как на «Рублёвке»?» — шутит кто-то в толпе, собравшейся у входа в новый магазин. Ответа на вопрос долго ждать не приходится: через несколько минут люди сами оказываются у прилавков. Правда, пока одни «штурмуют» торговый зал, другие решают выждать время, пробуя выпечку и горячительные напитки. На входе их предлагают Дед Мороз (он же директор частного предприятия «Все Ветра» и владелец магазина Александр Смажевский) и Снегурочка (Татьяна Новикова). На шести подносах — чебуреки, хворост, пирожки… Свежей выпечки еще хватит не на одну партию покупателей.
А тем временем уже первый клиент рассчитывается на кассе. Символично, накануне праздников, Светлана Бабичева покупает шампанское. «Откроем в Новый год», — улыбается она и получает в подарок хлопушку от продавца Елены Сухоруковой. «Работаю рядом, буду приходить сюда в обед за булочками», — говорит Екатерина Фролова. А нынешней своей покупкой — кукурузными палочками — порадует племянника.
От молочной и хлебобулочной продукции до товаров первой необходимости — ассортимент магазина обещают обновлять постоянно. Каждые три дня — поставка свежих фруктов и зелени. К слову, могут разнообразить их и по желанию клиентов. Захотите какой-то фрукт — можно обратиться с этим предложением к продавцу, которая даст заявку на заказ. Планируется расширить и ассортимент кондитерских изделий: к примеру, продавать настоящий «Киевский торт». Возможно, вскоре появятся и кондитерские изделия на развес.
Открытия «Рублёвки» хозяева ждали пять лет. Около трех миллиардов рублей было потрачено на строительство магазина. Четыреста миллионов рублей ушло на приобретение нового оборудования: от кассовых аппаратов и стеллажей до холодильных витрин и морозильников-лари.
Кстати, уже закуплено оборудование для собственной кулинарии, которая разместится по проекту в подвале. Открыть ее планируют в середине следующего года. Осенью первых посетителей на втором этаже здания магазина встретит и кафе-ресторан. «Он будет элитным, с живой музыкой, — рассказывает о планах директор Александр Смажевский. — Сейчас интерьер кафе-ресторана разрабатывают минские дизайнеры. В зале, рассчитанном на 50 — 60 человек, можно будет проводить корпоративные встречи, банкеты».

490=0

А пока с 9 до 22 часов, без выходных и обеда, «Рублёвка» приглашает за покупками. Кстати, откуда такое название? «Люди этот район уже успели прозвать «Рублёвкой», а мы отходить от традиции не стали, однако это совсем не значит, что у нас будут большие цены. Наоборот, планируем ввести дисконтные карты для постоянных клиентов, делать скидки», — обещает Александр Иванович. Одна из первых категорий граждан, которая сможет воспользоваться 10-процентной скидкой, — пенсионеры. Данный бонус будет действовать с 9 до 12 утра.

Еще один критерий пристального внимания, которым планируют привлечь клиента, — свежесть товара. К слову, сейчас штат магазина — шесть человек. Однако директор не исключает возможности, что новый добросовестный продавец сможет найти здесь себе место работы.
Екатерина ОСОВСКАЯ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>