Сказка на дом

 Чем меньше на календаре остается неоторванных листков, тем ближе Новый год и связанные с ним радости. Наряженные елки, мерцающие гирлянды, снежинки на окнах… Все ждут чудес и какой-то сказки, но с особой мечтательностью в глазах и фантазией — конечно же, маленькие граждане. В садах и школах пройдут утренники: стихи для Деда Мороза, хороводы вокруг лесной красавицы и, что любят все дети, подарки.

Однако могут ли главные новогодние герои уделить должное внимание каждому завороженно глядящему малышу? Персональное поздравление в нашем городе — это реально, более того, действует на платной основе уже не первый год.
На улице Данукалова, в здании отдела культуры находится резиденция заказного Деда Мороза и Снегурочки — кабинет РОМЦа. Дмитрий Михно и Татьяна Евтушенко — главная пара на параде Дедов Морозов, который традиционно проходит 25 декабря. О своей сезонной работе поделились с охотой.
— Снегурочкой стала еще в четвертом классе. у меня были самые длинные и светлые волосы, за что и приглянулась культурному организатору, а первым Дедом Морозом в качестве напарника был Андрей Пшонко. на то время работал учителем географии в Старолепельской школе, — говорит Татьяна.
С 2004 года перевоплощение в сказочную красавицу переросло в профессию. По первому образованию главная Снегурочка — техник-строитель, в новом году получит высшее — библиотекарь.
У Дмитрия — поставленный зычный голос, кажется, коль стукнет посохом в лесу да поздоровается с его жителями, так весь снег с деревьев и обсыплется. В профессионализме этого человека сомневаться не приходится, заговорит не то, что любого ребенка — любого взрослого. Впрочем, для двадцатиминутной программы новогоднего поздравления нужно и то, и другое, ведь она включает общение и игры со всеми членами семьи — от млад до стар.
— Бывает, несколько семей в один дом соберутся и таким образом экономят, — делится спецификой работы Дмитрий.
Кстати, стоимость заказа — сто тысяч рублей. Если, к примеру, друзья и родственники скооперируются, то сумма окажется совсем незначительной, а незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. Схема такая: родители заранее звонят в РОМЦ, сообщают адрес и день желаемого визита, время согласуется с графиком героев. Подарок покупает заказчик и выносит его втайне от малышей.
Самые напряженные дни идут с 25 декабря и по тридцатое включительно. Бывает, необходимо по двенадцать — пятнадцать заказов без перерыва отработать. Тридцать первого и первого вызовы не принимаются, ведь Дед Мороз и Снегурочка тоже люди, а значит, хотят своей собственной сказки и отдыха.
— Есть постоянные клиенты, поэтому программа ежегодно меняется. Можем взять с собой еще кого-нибудь, например, живую елку или снеговика, — раскрывает секреты Дмитрий.
Неоднозначно встречают порой дети двух — трех лет. Они пугаются, цепко хватаются за родителей, правда, нагрянувших гостей этим не смутить — всегда готовы к любым неожиданностям. Дед Мороз за свои семь лет отстукивания посохом привык даже к постоянной, уже ставшей некой традицией, смене партнерш — все уходят в декретный отпуск, не доработав до следующего Нового года.
Что касается костюмов — новые, выбранные по специальному каталогу, стоимость одного — в районе пяти миллионов рублей.
Евгения ЛЯХ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>